Консультирует психолог
Адаптация первоклассников родительское собрание
О психологических особенностях поведения подростка
Консультирует логопед
Дидактические пособия для родителей
Логопедические распевки
Методическая копилка
Коррекционная работа по развитию навыка чтения
Рекомендации по организации работы с детьми, имеющими низкий уровень речевого развития
Рекомендации по развитию речи детей раннего возраста
Учебные памятки для учащихся начальной школы
Виды и причины речевых нарушений
Для родителей (пособия домашних заданий)
Рекомендации
Консультирует дефектолог
Как правильно учить стихи
Рекомендации педагогам по развитию УУД
Приказ о создании психологической службы
Приложение к приказу №1
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме
План работы ППк на 2022-2023 уч.год
Положение о психологической службе
Описание модели Психологической службы В МБОУ Емельяновской СОШ №1
Психологическая служба МБОУ Емельяновской СОШ №1 создана в целях определения единых подходов к организации
психологической службы в системе образования Емельяновского района и является инструментом управления ее развития.
Цель деятельности Психологической службы МБОУ Емельяновской СОШ №1 - обеспечение развития личности в образовательной
среде и психологической помощи в преодолении психологических трудностей участникам образовательного процесса
через профессиональную деятельность педагогов-психологов, социальных педагогов, учителя-логопеда, учителя дефектолога
классных руководителей, Заместителей директора по ВР и УВР, директора. Деятельность психологической службы
направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации,
реализацию заложенных в соответствующем этапе онтогенеза возможностей развития творческой индивидуальности.
Психологическая помощь участникам образовательного процесса включает следующие виды деятельности:
• Психологическая диагностика — психологическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения,
определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и
воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации:
• Педагог-психолог: диагностика готовности к школе, диагностика когнитивной сферы, адаптация первоклассников,
диагностика детей и подростков при направлении на обследование в ПМПК;
• Педагог-психолог: диагностика пятиклассников, диагностика профессионального самоопределения, диагностика
готовности учащихся 4-х классов к переходу в среднюю школу, диагностика классного коллектива (социометрия), диагностика
эмоционально-волевой сферы, диагностика девиантного поведения подростков, социально-психологическое тестирование.
• Учитель-логопед: Диагностика готовности 1-классников к школе, Диагностика детей и подростков при направлении на
обследование в ПМПК , Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет).
• Учитель-дефектолог: дефектологическая диагностика сформированности учебных навыков по предметам и классам;
• Социальный педагог: Составление социальных паспортов классов и школы, составление списков по установленному
образцу, сбор информации о детях и семьях, состоящих на различных видах учета, сверка списков учащихся и неблагополучных
семей, состоящих на ВШУ и ОДН
• просветительская деятельность — система мероприятий, направленных на
формирование у обучающихся, и их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей
образовательных учреждений психологической компетентности, предупреждение возникновения явлений дезадаптации
обучающихся, в образовательных учреждениях, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций
обучающимся, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания,
обучения и развития.